Дорогие друзья. Сервисы нашего сайта постоянно развиваются, мы делаем интеграции с системами доставки и добавили геотеггинг, поэтому у некоторых из вас возникают вопросы по оформлению заказов.
Подробная инструкция по оформлению заказа на нашем сайте:
1. Открываем корзину и нажимаем кнопку "Оформить заказ".
2. Открывается список товаров в корзине и окно для введения промокода (если он есть). Проверяем товары, вводим промокод (без пробелов латинскими буквами) и нажимаем кнопку "Продолжить".
3. Открывается окно выбора способа доставки. Вводим город (если он не определился автоматически), система рассчитает стоимость доставки тем или иным способом.
4. Для местных заказов выбор пункта "Самовывоз" покажет адрес нашего ПВЗ.
5. Для иногородних заказов будет предложено выбрать адрес пункта выдачи ТК СДЭК.
Либо, пролистав список справа до конца, выбрать другой способ доставки (Почта, Экспресс-доставка, оленьи упряжки, дрон квадрокоптер...)
7. Определяемся со способом и нажимаем кнопку "Далее"
8. Вводим Ваши данные для доставки и комментарий, и нажимаем кнопку "Продолжить".
9. Выбираем способ оплаты. Если Вы хотите оплатить заказ переводом с карты на карту или на Qiwi, выбирайте способ "Безналичный расчёт". Наш оператор пришлёт Вам реквизиты письмом. Для оплаты заказа картой любого банка через Яндекс Кошелёк инструкция здесь.
10. Всё готово! Наш оператор пришлёт Вам письмо с подтверждением приёма заказа и пришлёт реквизиты для различных способов оплаты. Чаще всего это происходит в течение ближайших 5-10 минут.
В мобильной версии сайта последовательность оформления точно такая же, отличается только расположение элементов в связи с разными размерами экранов у мобильных устройств.
При возникновении вопросов обращайтесь к нашему электронному консультанту. Он всегда на связи, и он действительно живой человек ;)